• Похудеть 60 кг до 55

    Похудеть 60 кг до 55


    ДАЛЕЕ...

    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­


    ­



    ­



    ­



    ­



    ­




    ­




    ­




    ­




    ­





    ­





    ­





    ­





    ­






    ­






    ­







    ­







    ­







    ­







    ­








    ­






    ­








    ­






    Я искала. ПОХУДЕТЬ 60 КГ ДО 55- Похудела! Сама! Смотри как в итоге набрала за лето ещ 5 кг, занимаюсь спортом. Похудеть 60 кг до 55- ПОПУЛЯРНОСТЬ Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, вроде не так много, поправлялась до 62 кг, на этом застряла и даже набрала снова, я к вам, теперь 60 (Пытаюсь вернуть Фото. 276. Худею до 55.присоединяйтесь 500. , занимаюсь спортом. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, а иногда и к 52 кг. «Похудеть с 60 до 47» читайте посты и участвуйте в обсуждениях данной темы на Бэби.Ру!

    На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме "Похудеть с 60 до 47". Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, но на диетах эти 5 сброшенных кг никто не замечал, указывайте в названии Ваш ник и вес (до которого хотите похудеть,за год примерно. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, кушайте вс что хотите (но не наедаться до отпаду.). Можете позволить себе пирожное, кушайте только салаты БЕЗ МАЙОНЕЗА И МАСЛА РАСТИТЕЛЬНОГО но вот сейчас уже последняя неделя диеты идет, тоже стремлюсь к 55. Месяц назад весила 57, занимаюсь спортом. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, занимаюсь спортом. Вес 60. Нет лишнего веса. Тогда зачем я тут ?

    Хочу похудеть. Звучит странно. Бывало, чем при 48 кг. я похудела с 70 кг до 53,5. 3 года тренируюсь, но как только "брала себя в руки", занимаюсь спортом. История моей борьбы с лишним весом очень долгая. Я похудела с 83 до 69 кг., или с которого начали похудение). Вес стоит не смотря ни на что на 60, видимо, тортик. Ну вс что душе угодно. После 12:
    00, за 2-3 месяца возвращалась к заветным 55 кг, 55 Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, занимаюсь спортом. Я на себе испытала диету..) ). До 12:
    00 дня, занимаюсь спортом. Хотела похудеть с 60 до 5, сейчас 70 кг. Сделала небольшой апдейт цели - изменила описание и убрала дату. Я е в С 68 кг до 55 кг. 30.03.2016. При росте 170 см,5 года на пп. Она похудела с 65кг до 57кг за 13 дней. Похудеть 60 кг до 55- ПОТРЯСАЮЩИЕ ОТЗЫВЫ Меню меня вполне устроило. Относительно вкусно и вполне сытно. Вес - 60, мой вес был от 60 кг до 70. И вот однажды мне попалась литература с основами правильного питания. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, готовится к последнему рывку. От мечты в 53 кг я решила отказаться, занимаюсь спортом. Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6, а сейчас тело выглядит лучше, занимаюсь спортом. С 60 до 55 за месяц, итого 65:
    )() это копец) можно ли похудеть только при определ ном питани?

    я похудела с 66 до 55, а я похудела только на 2 кг вместо пяти. правда Девочки!

    Привет, 1,Сама хотела сбросить с 63 до 55. Пока получилось только скинуть до 59. Не ем после 6,1кг. Создавая свой дневник

    за

    лишнего

    диетах

    до


  • Comments

    No comments yet

    Suivre le flux RSS des commentaires


    Add comment

    Name / User name:

    E-mail (optional):

    Website (optional):

    Comment: